(время московское)
(495) 640-30-01
Домой Написать письмо Распечатать
Торговая Система "Спецстройторг"
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль
 
Свернуть меню

Электронная подпись (ЭП)


 Общая информация 
 Использование ЭП в Системе 
 Получение ЭП 
 Проверка ЭП 
 Дополнительное ПО для ЭП 
Удаленная техническая поддержка
 

Удаленная техническая поддержка — это подключение специалиста технической поддержки Торговой Системы «Спецстройторг» к компьютеру клиента через Интернет для решения проблем на компьютере клиента.

Уважаемые пользователи!

Сотрудники технической поддержки пользователей имеют возможность предоставить удаленную поддержку, если это не противоречит требованиям безопасности Вашей компании.

Внимание!

Сообщаем Вам, что при загрузке и установке программного продукта Fabrikant Support, вы даёте согласие на предоставление удалённого доступа к Вашему рабочему месту (компьютер пользователя) Оператору Портала.

Оператор Портала не несёт ответственности за нарушение каких-либо корпоративных требований, установленных в Вашей организации к безопасности, вызванных предоставлением удалённого доступа к Вашему рабочему месту.

Что необходимо, чтобы технический специалист оказал удаленную поддержку?


  1. Вам необходимо уточнить у своего системного администратора или непосредственного начальника, не противоречит ли удалённое подключение требованиям к безопасности в Вашей организации.
  2. Скачайте с нашего сайта файл Fabrikant Support и запустите его. Данный файл находится ниже.
  3. В открывшейся программе сгенерируется ID и пароль. После каждого запуска программы новый пароль генерируется автоматически. Сообщите сотруднику технической поддержки Торговой Системы «Спецстройторг» сгенерированный ID и пароль.